Описание
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Что предстоит:
- Помощь менеджерам и руководителю отдела;
- Ведение документооборота по вопросам отгрузки товара (ТТН, счета, сертификаты и т.д.);
- Помощь в выставлении КП;
- Взаимодействие с другими отделами компании;
- Распределение входящих телефонных звонков и электронной почты между менеджерами отдела;
- Работа в 1С (ввод распоряжений на отгрузку/монтаж, выставление счетов);
- Поддержка клиентов, переговоры с клиентами по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг;
- Организация доставки или отгрузки товаров покупателям по заключенным договорам;
- Участие в подготовке контента для отдела маркетинга (полиграфия, сайт);
- Участие в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий (рекламных акциях, презентациях, ярмарках, выставках).
Вы нам подходите, если у Вас есть:
- Высшее техническое образование;
- Уверенный пользователь ПК, опыт работы в 1С – как преимущество;
- Проактивность, развитые коммуникативные навыки;
- Желание развиваться в сфере медицинского оборудования.
Сотрудничая с нами, Вы получаете:
- Развитие и карьерный рост в команде профессионалов;
- Интересные задачи в одной из самых узнаваемых торгово-производственных организаций на рынке медицинского оборудования России и Германии;
- Официальное трудоустройство – оформление по ТК РФ;
- График 5х2, пятница – короткий день;
- Просторный офис с большой кухней в бизнес-центре класса А
- Корпоративный транспорт от м. Савеловская и м. Динамо.