Описание
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗВОНКОВ — это бизнес процесс прослушки звонков менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по сервису, иных сбытовых подразделений компании.
Анализ телефонных звонков на соблюдение скрипту продаж. Выявляем ошибки проработки этапов продаж, качества предложения, отработки возражений.
КАКИЕ БОЛИ МЫ ЗАКРЫВАЕМ С ПОМОЩЬЮ КОНТРОЛЯ ЗВОНКОВ МЕНЕДЖЕРОВ:
СЛАБОЕ ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ И БОЛИ КЛИЕНТОВ — менеджеры задают слишком мало вопросов, не раскрывают потребности и боли клиента. Контроль звонков менеджеров по продажам решает проблему выявления потребностей и мотивов клиента!
НЕ СОЗДАЕТСЯ ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА И КОМПАНИИ — на этапе презентации менеджеры называют цену, но не создают ценности, не доносят смыслы. Контроль звонков сотрудников отдела продаж улучшает работу менеджеров и помогает создавать ценность!
МЕНЕДЖЕРЫ НЕ СНИМАЮТ ВОЗРАЖЕНИЯ — из-за слабой техники продаж менеджеры пассивно реагируют на возражения и дают клиенту "пойти подумать" вместо того чтобы присоединиться к возражению и снять. Контроль качества звонков менеджеров совершенствует технику продаж и решает проблему снятия возражений.
НЕТ ЧЕТКОГО ЗАКРЫТИЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ — "Хорошо, я на связи, если что звоните". Контроль звонков менеджеров по продажам формирует навыки четкого закрытия на следующий шаг!
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ — убивает доверие и результат: невкусная презентация, низкий уровень экспертизы, неуверенность менеджера, слова паразиты, засыпающий, уставший менеджер. Контроль качества звонков менеджеров по продажам отслеживает психоэмоциональное влияние менеджеров!